Арт Софт

Компания «Арт Софт» входит в Всеукраинскую «Спілку Автоматизаторів Бізнесу (САБ)», объединяющую профессионалов в области автоматизации бизнеса, которые используют современные программные продукты и платформы для автоматизации бизнес-процессов, включая программные продукты и сервисы "BAS," 1С:Підприємство" и др. Члены САБ принимают активное участие в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшении качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей (ИТС), в повышении компетенций специалистов и пользователей. САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.

Немного из истории нашей компании:

 

  • 1996 г. – год основания ООО «Арт Софт». Специализация – продажа, разработка и внедрение программ для управления и учёта. Системное программное обеспечение Microsoft, программы для таможенного декларирования MD Office, антивирусное программное обеспечение, «1С:Підприємство».
  • 1996 – 2000. Компания достигла лидирующих позиций в регионе. Готовились кадры, нарабатывался опыт, рос профессионализм. В настоящее время в компании – 29 специалистов, которые прошли профессиональное обучение и сертификацию.
  • Сентябрь 2004 г.-  Нам присвоен статус «Центр компетенции по производственным решениям».
  • Май 2008 г. - года мы стали Действительным членом Торгово-промышленной платы (РТТП) Николаевской области.
  • Сентябрь 2008 г. - открыт наш Центр сертифицированного обучения (ЦСО). На сегодня у нас 3 сертифицированных преподавателя и более 600 обученных слушателей.
  • Апрель 2009 г. - открыт одесский филиал ООО «Арт Софт». Одесский регион, в первую очередь – агентские, экспедиторские компании, морские терминалы, порты и стивидорные компании, получили оперативную и качественную поддержку наших сотрудников!
  • 2010 г. - мы получили статус «Центр компетенции по торговле».
  • 2010 г. - специалистами «Арт Софт» была выполнена официальная локализация для Украины продукта «ИТАН: Управленческий баланс».
  • Март 2014 г.- мы получили статус Центра сопровождения.
  • Август 2016 – одесский филиал «Арт Софт» преобразован в компанию «Арт Порт», специализирующуюся на разработке и сопровождении специализированных решений для транспортного и зернового бизнеса. Десятки успешных проектов в Одесской области: Одесса, Черноморск, Измаил, Рени, Белгород-Днестровский, Южный.
  • Февраль 2017 г. – начало внедрений системы электронного документооборота «Документооборот КОРП для Украины»
  • Март 2017 – получено Свидетельство о государственной регистрации авторских прав ООО «Арт Порт» на программный комплекс «Арт:Порт». Комплекс интегрировал уникальные решения на единой платформе для элеваторов, зерновых терминалов, автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, портов, стивидорных компаний и смежных направлений деятельности.
  • Октябрь 2017 г. – ООО «Арт Софт», ООО «Арт Порт» и ФОП Артеменко М.А. вошли в общественную организацию «Спілка автоматизаторів бізнесу» (САБ).
  • Ноябрь 2017 г. Зарегистрирована группа компаний «Арт Софт» (ГК «Арт Софт»)
  • Ноябрь 2017 г. - компании группы «Арт Порт» получили статус официального партнера компании amoCRM
  • Декабрь 2017 г. На выставке RailExpo 2017 в Киеве успешно представлена мощная линейка продуктов для железнодорожного транспорта: «Арт:ЖД Участок»«Арт:ЖД Терминал»«Арт:ЖД Логистика».
  • Октябрь 2018 г. – вышел первый презентационный видеоролик - Знакомьтесь, первый супергерой из комплекса «Арт:Порт» - «Арт:ЖД логистика».
  • Июнь 2019 г. - Осуществлена бесшовная интеграция программных модулей «Арт:Порт» с «BAS Документооборот КОРП», которая позволяет управлять процессами обработки документов непосредственно из учетной системы «Арт:Порт»
  • Сентябрь-Октябрь 2019 - Участие в конференции Трансэкспо 2019, г. Одесса и Rail Cargo Business Forum, г. Киев.
  • Апрель 2020 г. - Серия бесплатных вебинаров ГК «Арт Софт», посвященная программным решениям «Арт:Порт», позволяющих решать вопросы организации управление бизнес-процессами, в том числе и в условиях удаленной работы сотрудников.
  • Ноябрь-Декабрь 2020 года - Серия бесплатных вебинаров об актуальных решениях для зернового и транспортного бизнеса!

 

Если вы хотите адаптировать учётную программу под свой бизнес и отраслевую специфику или использовать готовый продукт, разработанный на этой же платформе, то в этом мы Вам поможем!

 

Мы разработали специализированные программные решения для:

 

  • Зернового бизнеса – зерновые и масляные терминалы, элеваторы, сельского хозяйства;
  • Железнодорожного, автомобильного и водного транспорта;
  • Зарплаты работников транспортной отрасли, профсоюзной деятельности;
  • Транспортной логистики, агентирования, экспедирования.